English

Неотложная помощь:

103

Единый колл-центр

(Справочная и Вызов на дом)
Пожалуйста, подготовьте полис ОМС

8(499)530-51-25

/ Обратная связь

Обращение к Главному врачу

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

  1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт ГБУЗ "ДГП №125 ДЗМ", поступают на рассмотрение главному врачу поликлиники.
  2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить анкету.
  3. Установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

  4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

  5. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, Вы не изложили суть предложения, заявления или жалобы, а только ссылку на приложение либо на контент интернет-сайта, в котором содержится суть предложения, заявления или жалобы, то ответ по сути предложения, заявления или жалобы, изложенной в файле вложения или на интернет-сайте, не даётся.

  6. Обращаем внимание, что основанием для отказа в рассмотрении обращения может являться:

    • обращение дублирует уже ранее принятое обращение;
    • в анкете указаны недействительные данные о себе или адрес для ответа;
    • обращение содержит нецензурную лексику, оскорбительные выражения;
    • текст обращения написан не корректно по изложению и(или) содержанию;
    • невозможность рассмотрения обращения без предоставления необходимых документов и(или) личной подписи;
    • обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
  7. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

  8. Сервис может быть недоступен для некоторых моделей устройств или операторов сотовой связи.